img__quality

Мы рады предоставить вам гарантийные сроки, в рамках которых вы можете обратиться к нам в случае выявления недостатков по оказанной услуге.

В случае выявления дефектов (недостатков) по полученной услуге просим вас своевременно, те до истечения указанного гарантийного срока обратиться к нам для решения:
  • Позвонив на горячую линию +7 (812) 333-33-43
  • Сообщением в WhatsApp на номер +7 (981) 700-33-43
  • Направив письмо по электронной почте на адрес help@kistochki.ru
5 золотых правил ухода за ногтями, покрытыми гель-лаком:
  1. Нельзя принимать горячую ванну/посещать баню первые 2-3 дня после процедуры покрытия
  2. Не стоит самостоятельно подпиливать/отрезать свободный край ногтя
  3. Постарайтесь снизить нагрузку на ваши ногти (не ковырять/не отковыривать)
  4. Не контактировать с химическими веществами, а также веществами, содержащими ацетон
  5. Работать только с моющими/красящими средствами только в перчатках

Гарантия на покрытие гель-лаком/наращивание ногтей – 5 дней. Гарантия на покрытие обычным лаком не дается.

Гарантия не действует:
  1. Если услуги были выполнены без предварительной обработки ногтевой пластины в студии Кисточки (маникюр/педикюр)
  2. При нарушение покрытия в следствии механического воздействия на ноготь
  3. Сколы покрытия с дефектами ногтевой пластины
  4. Не устраивает цвет/оттенок
  5. Изменение цвета покрытия
  6. Покрытие «не под кутикулу»
  7. Дефекты покрытия, возникшие в следствие взаимодействия с активными моющими средствами, длительного пребывания рук в воде или паре в течении 24 часов после нанесения покрытия (бассейн, баня)
  8. На покрытие обычный лак, лечебные покрытия
  9. На покрытия, выполненные лаками, гель-лаками, гелями клиента
  10. На покрытия, если маникюр/педикюр был выполнен инструментами клиента
  11. На маникюр/педикюр обрезной/комбинированный/аппаратный/дисковый. Претензии по качеству маникюра и педикюра принимаются сразу после оказания услуги, в студии!
  12. На ремонт трещины ногтевой пластины
Будьте внимательны! Срок гарантии не возобновляется после проведения процедур по устранению недочётов. Если вам не понравилось обслуживание или качество сервиса в студии, звоните в отдел контроля качества.

Правила обслуживания