
Мы рады предоставить вам гарантийные сроки, в рамках которых вы можете обратиться к нам в случае выявления недостатков по оказанной услуге.
В случае выявления дефектов (недостатков) по полученной услуге просим вас своевременно, те до истечения указанного гарантийного срока обратиться к нам для решения:- Позвонив на горячую линию +7 (812) 333-33-43
- Сообщением в WhatsApp на номер +7 (981) 700-33-43
- Направив письмо по электронной почте на адрес help@kistochki.ru
- Нельзя принимать горячую ванну/посещать баню первые 2-3 дня после процедуры покрытия
- Не стоит самостоятельно подпиливать/отрезать свободный край ногтя
- Постарайтесь снизить нагрузку на ваши ногти (не ковырять/не отковыривать)
- Не контактировать с химическими веществами, а также веществами, содержащими ацетон
- Работать только с моющими/красящими средствами только в перчатках
Гарантия на покрытие гель-лаком/наращивание ногтей – 5 дней. Гарантия на покрытие обычным лаком не дается.
Гарантия не действует:- Если услуги были выполнены без предварительной обработки ногтевой пластины в студии Кисточки (маникюр/педикюр)
- При нарушение покрытия в следствии механического воздействия на ноготь
- Сколы покрытия с дефектами ногтевой пластины
- Не устраивает цвет/оттенок
- Изменение цвета покрытия
- Покрытие «не под кутикулу»
- Дефекты покрытия, возникшие в следствие взаимодействия с активными моющими средствами, длительного пребывания рук в воде или паре в течении 24 часов после нанесения покрытия (бассейн, баня)
- На покрытие обычный лак, лечебные покрытия
- На покрытия, выполненные лаками, гель-лаками, гелями клиента
- На покрытия, если маникюр/педикюр был выполнен инструментами клиента
- На маникюр/педикюр обрезной/комбинированный/аппаратный/дисковый. Претензии по качеству маникюра и педикюра принимаются сразу после оказания услуги, в студии!
- На ремонт трещины ногтевой пластины